Я всегда мечтал
соединить удобство,
качество и красоту

Виталий Шеин

Создатель браслетов SHEIN DESIGN

Я никогда в жизни не носил браслеты. Не то чтобы они мне не нравились, просто я никогда не мог подобрать браслет под себя. Серебряные ‒ смотрятся дешево, золотые – по-советски. Да и мода на кусок золота с дыркой для руки закончилась еще в 2000-х. То, что мне действительно нравилось, стоило непомерных денег.

Но в 2013 году я посетил Индию. И вот во второй день поездки я увидел невероятный браслет из кости яка с плетением. Браслет был очень красивый, приятно сидел на руке и подходил мне по духу. Я носил его ежедневно, и спустя пару месяцев веревочка растрепалась и разорвалась. Это было обидно.

Приехав в Харьков, я отправился на ярмарку handmade и начал просить мастеров переделать браслет. Каково же было мое разочарование узнать, что никто из 30 умельцев не взялся переплести браслет (как я выяснил позже, на этих ярмарках нет мастеров, в основной массе это люди, покупающие изделия из Китая за копейки и продававшие их под видом местных изделий ручной работы). Дальше был гугл и поиск по знакомым знакомых, который также не дал результатов. На этом этапе уже сдались бы 99,9% людей, но не я.      Читать далее

Для меня этот браслет был связан с приятными воспоминаниями об Индии, и я включил режим «Вижу цель ‒ не вижу препятствий».

Открыл YouTube и нашел уроки по плетению. Первый шаг был сделан. Освоив само плетение, я начал выбирать, что именно можно вплетать в браслет. Сначала я покупал разные пластиковые бусины, окрашенные под камень или металл в магазинах для рукоделия, но они теряли свой внешний вид еще раньше, чем разрывался браслет. И однажды в одном из подобных магазинов я увидел стенд с надписью «Натуральные камни». Невероятные, гладкие, блестящие, тяжеленькие ‒ они идеально подходили для браслетов. Я купил несколько на пробу по непомерной цене и начал экспериментировать.

Открыв новый навык подбора цветовых комбинаций, я сделал красивое и дорого выглядящее изделие. Я начал делать браслеты, дарить друзьям и знакомым и они с большим удовольствием их носили. Но всё же я не мог понять, почему одни камни теряют свой внешний вид со временем, а другие нет.

Мало кто видел разницу между натуральными камнями и прессовкой

Так прошел год и волей судьбы в 2014 году я уехал в Индию. Только там я смог значительно ближе познакомиться с камнями, культурой и философией востока в отношении камней. Первый главный момент, который я узнал: 90% того, что в Украине выдают за натуральный камень ‒ это прессованная крошка, какую производят трудолюбивые китайцы из отходов обработки или окрашенный камень. И натуральный камень не имеет ничего общего с тем, что есть на нашем рынке. За время проведенное в Индии я научился разбираться в камнях, узнал их свойства, увидел все этапы добычи и обработки натурального камня, познакомился с владельцами шахт и заручился надежными знакомствами для поставки камней в будущем.

В мире подделок и ролексов по 5$ никому не был нужен качественный браслет

Вернувшись в Украину я был воодушевлен и преисполнен уверенностью в том, что сейчас дам людям классные изделия из действительно натуральных камней и они полетят на рынке как горячие пирожки. И вот новый удар.

Первое. Никто меня такого красивого на рынке браслетов не ждал. В мире подделок и ролексов по 5$ никому не нужен натуральный камень, который дороже, если можно купить китайский дешевле.

Второе. Мало кто видит разницу между натуральным камнем и прессовкой.

Третье, но не менее важное. Все, кто занял рыночные ниши, делали браслеты в вариантах камень на резинке и камень, плетеный на нитке. Причем так поступали все. От китайцев, продающих браслеты за доллар, до европейцев, продающих по 300$.

Мне нужен был необычный материал для крепления камешков

Зная, что веревка перетрется за 2-3 месяца, а потеряет свой внешний вид и того раньше (через месяц), резинка будет сдавливать запястье и через некоторое время разболтается, а то и вовсе порвется, я решил, что мне не подходит ни один из предложенных вариантов. Я отлично помнил боль и разочарование, когда рвется любимый браслет и решил, что у меня так не будет потому, что Я ТАК НЕ ХОЧУ!

Полгода ушло на то, чтобы разработать и подобрать вариант крепления камня на браслете так, чтобы он не давил руку и сидел как влитой. Также он должен быть удобным и влагоустойчивым. И самое главное ‒ он не должен цеплять одежду или оставлять зацепов как карабины.

Как итог родился вариант браслета на металлическом тросе, который специально изолирован пластиковым покрытием и с винтовой застежкой. Это позволило решить все проблемы обычных браслетов. Трос был довольно гибкий, чтобы через время принять размер запястья (стать овальным) и в то же время недостаточно гибким, чтобы деформироваться. Поэтому браслет отлично сидел на руке, в нем можно было купаться, заниматься спортом и даже спать.

Проблема была решена, но одна мысль всё же меня не покидала. Ведь есть естественный износ. И что если он наступит раньше, чем человеку надоест носить браслет и он захочет обновку? Так родилась пожизненная гарантия. Я не хотел, чтобы кто-то попал в такую ситуацию, в которой побывал я со своим первым браслетом.

За 2 года работы браслет прошел множество усовершенствований

Металлическую застежку, которая могла износиться и потерять вид, сменили золото и серебро. Высокопробное серебро гарантировало то, что элемент не потеряет первоначальный внешний вид. Была создана винтовая система застежки, которая гарантировала своему хозяину защиту от случайного расстегивания. Более того, винтовая система застежки позволяла на несколько миллиметров увеличивать размер браслета. Это было особенно актуально во время летней жары. Обычные вставки между камнями, которые так любят люди, были заменены на вставки из камня гематит, покрытого серебром.

Совершенствовалась упаковка, деревянная подарочная коробочка. Она должна была не только выглядеть красиво, но и создавать определенную атмосферу. Именно поэтому внутри нее находятся пряности, например, корица.

Теперь можно с уверенностью сказать, что SHEIN DESIGN ‒ это стиль и качество!